АПЕЛЛЯЦИЯ
Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края 8(391)-204-04-33
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме (установленного образца) апелляцию:
- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена);
- о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свою образовательную организацию,
Выпускники прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ (Управление образования с. Богучаны, пер. толстого д. 15).
Не принимаются апелляции:
- по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
- по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.
Действия участника ЕГЭ:
1. получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;
2. составить апелляцию в 2-х экземплярах;
3. передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;
4. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, или в своем образовательном учреждении (для выпускников), или в ППЭ (для поступающих
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:
1) отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
2) удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием
при подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами.
Правила подачи апелляции о несогласии с выстваленными баллами:
1. Получить в своей образовательной организации (для обучающихся), или в месте, в котором были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет) форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция.
2. Заполнить форму апелляции в 2 экземплярах.
3. Передать заполненные формы (лицам, которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию).
4. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции.
5. По возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт.
Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).
6. Подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках
Примечание. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.
7. Участвовать в рассмотрении апелляции.
8. Подписать протокол рассмотрения апелляции.
9. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, в своем образовательном учреждении, или в ППЭ (для выпускников прошлых лет).
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|