МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В БОГУЧАНСКОМ РАЙОНЕ
(МСОКО)
Принципиальной задачей государственной политики в области образования является повышение управляемости системы общего образования. Одним из путей ее решения выступает полноценное включение муниципальных органов власти в вопросы управления качеством образования.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) является приоритетным направлением развития системы образования Богучанского района, которая дает возможность получения своевременной, объективной информации о качестве образования и принятия управленческих решений.
Под МСОКО понимается совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.
Цели и задачи МСОКО:
– выявить проблемные зоны в управлении качеством образования на муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;
– выявить основные факторы, влияющие на эффективность муниципальных механизмов управления качеством образования;
– определить степень связи региональных и муниципальных систем управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования;
– выявить лучшие муниципальные практики управления качеством образования для тиражирования опыта.
Положение о МСОКО в Богучанском районе
План мероприятий, направленных на построение в школах Богучанского района объективной ВСОКО
Перечень мероприятий по формированию среди участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Система анализа муниципальных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:
1.Система оценки качества подготовки обучающихся
2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
3.Система выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
5.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
6.Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
7.Система организации воспитания и социализации обучающихся
8.Система мониторинга качества дошкольного образования
Аналитическая справка за 2022-2023 г.г.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|