Одной из приоритетных задач современного образования является создание оптимальных условий для успешного развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.
Нормативно-правовая база
Конвенция ООН «О правах инвалидов» ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ
ст.ст. 7, 43 Конституции РФ
Федеральный закон на от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ст. 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
"Методические рекомендации о совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Письмо Министерства Образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г № ВК - 268/07
6. Создание специальных условий для детей с сахарным диабетом в общеобразовательном учреждении .pdf
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует о том, что во исполнение решения комиссии при Президенте Российской федерации по делам инвалидов Рособрнадзором в период с 20 мая по 15 августа 2019 года организована работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
Номер телефона «горячей линии»: 8(499) 455-16-80 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней).
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?