ОБ УПРАВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольное образование
Школьное образование
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Дополнительное образование
Опека
Президентские спортивные игры
Работа с педагогическими кадрами
Независимая оценка качества образования
Бюджетная и финансовая работа
Летняя оздоровительная кампания
Аттестация педагогических и руководящих работников
Конкурсы
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Повышение качества образования
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Деятельность школьных библиотек
Наставничество
Школа молодого педагога
Вторая школа
Третья школа
Обеспечение жизнедеятельности ОУ
МСОКО
Точка роста
Правила размещения информации в сети Интернет об образовательном учреждении
План работы
Инклюзивное образование
Воспитательная работа
Августовский педагогический совет

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Школа молодого педагога
 
      
В Богучанском районе создана Школа молодого педагога для учителей со стажем работы от 0 до 3 лет и возрастом до 35 лет.
 
 Четвертая Школа молодого педагога 
       11 марта 2024 г в МКОУ Богучанской школе № 1 им. К.И.Безруких состоялась IV школа для молодых специалистов (список участников).

Приказ

       Уже по сложившейся традиции, перед занятиями с молодыми педагогами работала психолог Вера Григорьевна Торба, она провела игры  на раскрепощение  и настроила участников  на продуктивную деятельность.
 
       Занятие на тему: «Современный урок: проектирование, реализация, анализ» Наталия Александровна Гвоздева  провела в необычной форме – полет на самолете. Всем участникам были выданы билеты на самолет, вручена ручная кладь –  материалы по анализу урока. Сначала слушатели получили ценный теоретический материал, затем Валерия Васильевна Лушникова показала фрагмент урока «Планеты Солнечной системы», после чего участники Школы самостоятельно анализировали  увиденный фрагмент.
             
                                                   
 
        Роман Витальевич Тимофеев провел дебаты, затем  организовал игру «Мафия», в которую с удовольствием поиграли участники Школы.
 
        После обеда Юлия Владимировна Фадеева научила молодых коллег составлять WEB –квесты, которые можно использовать в профессиональной деятельности на любом предмете.
 
        На следующем занятии  Вера Григорьевна Торба рассказала про конфликтные ситуации, которые могут возникать между участниками образовательной деятельности и о том, какими способами их можно разрешить. Для закрепления материала, участники школы разбились на группы и решали кейсы по выходу из различных конфликтных ситуаций.
 
        Закончилась работа Школы анализом проведенного дня.
 

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?