ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- Стартовая диагностика первоклассников, процедура позволяющая оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов). Результаты стартовой диагностики НЕ МОГУТ использоваться для решений об отборе детей в тот или иной класс. Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.
-
Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников. В новом стандарте это ключевой параметр оценки эффективности образовательного процесса.
- Итоговая диагностика учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов отражает особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.
Включает в себя:
Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных. Важным условием эффективности этого инстументария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.
- Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
- Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
- Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
- Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
- Методики «Самооценка» и «Настроение».
- Электронная форма для внесения результатов процедуры.
- Рекомендации по проведению процедуры.
- Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры.
- Всероссийские проверочные работы
План-график проведения ВПР в 2022 - ОСЕНЬ
Порядок проведения ВПР в 2022 году- ОСЕНЬ
План-график проведения ВПР в 2022 году- весна
Внесение изменений в Порядок и план-график проведения ВПР в 2022 году (Скан)
Рекомендации к формированию графика оценочных процедур
Приказ по оценочным процедурам в 2022 году
Письмо о проведении ВПР в 10 и 11 классах
Аналитическая справка по результатам проверки размещения графиков оценочных процедур на официальных сайтах образовательных учреждений Богучанского района
Выбор формы проведения ВПР в 2022 году
Каникулы ВПР сроки
Письмо о переносе ВПР на осень 2022 года (скан)
Приказ о переносе ВПР на осень 2022 года
Объективность оценочных процедур
Рекомендации по объективности проведения оценочных процедур
План по объективности
Анаоитическая справка по обеспечению объективноти оценки образовательных результатов (ВПР-2022) (результаты по ОУ)
- Краевые диагностические работы 2023-24 учебный год
Краевые диагностические работы в 2023-24 учебном году будут проходить в трех параллелях: 4,6,8 классах.
Сроки проведения КДР в 2023-24 учебном году:
КДР 6 по ЧГ - 23 ноября 2023 г
Комплексная КДР 8 по ЕНГ и МГ - 31 января 2024 г
КДР 4 "Групповой проект" - 20-22 февраля 2024 г
КДР 4 по ЧГ - 6 марта 2024 г
Уважаемые родители шестиклассников!
КДР 6 проводится в образовательных организациях Красноярского края в целях:
- определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей;
- оценки состояния дел в области читательской грамотности в системе основного образования Красноярского края.
КДР6 проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы
В КДР6 участвуют все обучающиеся 6 классов (кроме детей с ОВЗ и детей-инвалидов, указанных в п. 8), в том числе дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для учащихся с задержкой психического развития; с легкими нарушениями речи; слабовидящих с легкой степенью нарушения зрения; слабослышащих с I-II степенью тугоухости.
От КДР6 освобождаются:
- дети, обучающиеся по состоянию здоровья на дому;
- дети, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- дети-инвалиды и дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для слепых, слабовидящих, для глухих и позднооглохших, слабослышащих, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, если их родители (законные представители) не дали согласия на их участие в процедуре либо это противоречит их программе реабилитации.
9В выполнении КДР6 по решению ОО могут принять участие:
- дети-инвалиды – с согласия родителей или лиц, их заменяющих, и с учетом индивидуальной программы реабилитации (далее – ИПР) обучающегося;
- дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным образовательным программам для слепых, слабовидящих, для глухих и позднооглохших, слабослышащих, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с тяжелыми нарушениями речи – с согласия родителей или лиц, их заменяющих, и с учетом адаптированной программы.
КДР6 проводится во всех участвующих в процедуре классах ОО – 2, 3 или 4 уроком в первую или во вторую смену.
КДР6 рассчитана на выполнение в течение 45 минут.
В продолжительность КДР6 не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, выдачу им измерительных материалов, заполнение ими регистрационных полей бланка диагностической работы (до 5 минут)).
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, указанных в п. 7 и 8, продолжительность КДР6 может быть увеличена еще на один урок с обязательным перерывом после 45 минут работы.
Анализ КДР 2022-23 учебного года
Аналитическая справка по итогам КДР в 2021-22 учебном году
Региональный отчет Оценка по модели PISA-2021
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|