ОБ УПРАВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольное образование
Школьное образование
Результаты учебной деятельности
ФГОС
Альтернативные формы получения общего образования
Мониторинговые процедуры
ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)
для сдающих
итоговое сочинение
подать апелляцию
результаты ЕГЭ
расписание ЕГЭ
ГИА - 9 (ОГЭ, ГВЭ)
результаты ОГЭ
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Дополнительное образование
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Работа с педагогическими кадрами
Независимая оценка качества образования
Бюджетная и финансовая работа
Летняя оздоровительная кампания
Аттестация педагогических и руководящих работников
Одаренные дети
Методическая работа
Обеспечение жизнедеятельности ОУ
Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении
План работы
Инклюзивное образование

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 

 Процедуры оценки качества образования:

  • Стартовая диагностика первоклассников, процедура позволяющая оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов). Результаты стартовой диагностики НЕ МОГУТ использоваться для решений об отборе детей в тот или иной класс. Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.

    Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников. В новом стандарте это ключевой параметр оценки эффективности образовательного процесса.

  • Итоговая диагностика учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов отражает особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.  

    Включает в себя:

    Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных. Важным условием эффективности этого инстументария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.

    1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
    2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
    4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
    6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
    7. Рекомендации по проведению процедуры.
    8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры. 

 

  •  Краевые диагностические работы 4 класс.

С 2017 года выпускники начальной школы выполняют две краевые диагностические работы:

Приказ МО Красноярского края о проведении КДР4 в 2017 году (формат PDF, 1,27 МБ)

Информация о результатах краевых диагностических работ 2017 г. в 4 классе по Красноярскому краю:

Демоверсия по читательской грамотности — 2017 (формат PDF, 372 кБ)

Инструкция о проведении группового проекта — 2017 (формат PDF, 176 кБ)

Инструкция о проведении читательской грамотности — 2017 (формат PDF, 168 кБ)

 

 Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

Впервые в 2017 году 26 сентября проведена краевая диагностическая работа по читательской грамотности в основной школе. Эту работу будут выполнять 6-классники, поэтому она носит название КДР6.

Приказ о проведении КДР6 по читательской грамотности в 2017 году - здесь.

Методические рекомендации о проведении КДР6  в 2017 году - здесь.

Спецификация работы по читательской грамотности 2017 г.- здесь.

Результаты КДР6 Богучанский район 2017

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6-х классах 2017 г.  (Пояснения к результатам школ муниципалитета)

 

По результатам КДР6 можно будет говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией, причем можно будет увидеть, как этот процесс идет в разных предметных областях.

 

Краевая контрольная работа по физике в 8 классе

В 2017 году краевая контрольная работа по физике (ККР8) проведена  10 октября 2017 года. С приказом о проведении ККР8 можно ознакомиться здесь.

Предметом оценки в ККР8 является владение базовыми понятиями, изученными в 7-м классе, а также способность к самостоятельному анализу физических задач и поиску способов их решения, способность самостоятельно работать с данными, видеть в обыденной ситуации физические явления и процессы. Измерительные материалы для ККР8 разработаны на основе требований стандарта основного образования первого поколения, однако с учетом тех изменений, которые ожидаются с введением ФГОС. Работа призвана ответить не столько на вопрос об освоении конкретных тем, сколько о качестве «вхождения» учеников в предмет, перспективах их успешного продвижения и направлениях корректировки образовательного процесса.

Результаты ККР8 Богучанский район 2017

Методические рекомендации по проведению ККР8 в 2017 году

Пояснения к результатам 2016 года (Богучанский район)

 

Национальное исследование качества образования (НИКО)

Богучанский район принимает участие в национальных исследованиях качества образования.

На сегодняшний проведены исследования

– качества образования по иностранному языку (октябрь 2016 г.) - участники: МКОУ Манзенская школа

- качества образования по ОБЖ (апрель 2017 г.) - участники: МКОУ Таежнинская школа № 7

- качества образования по биологии и химии (октябрь 2017 г.) - участники: МКОУ Богучанская школа № 2, МКОУ "Гремучинская школа № 19"

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1025 от 20 октября 2017 г. "О проведении мониторинга качества образования"

  • ВПР по русскому языку во 2 классах

Результаты ВПР по русскому языку 2 класс Богучанский район_2016-2017 учебный год

  • ВПР по русскому языку в 5 классах

 Результаты ВПР по русскому языку 5 класс_Богучанский район_2016-2017 учебный год

С материалами ВПР, ходом проекта вы можете ознакомиться на сайте https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/

 

Краевая контрольная работа по математике в седьмых классах (ККР7 по математике)

Одна из процедур региональной системы качества основного общего образования.  

 

Приказ Министерства образования Красноярского края № 518-11-05 от 07.11.2017 г.

С краткой информацией о результатах работы в 2016 году можно ознакомиться здесь.

Отчет о результатах ККР7 по математике 2016 года для учителей  представлен здесь.