ОБ УПРАВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольное образование
Школьное образование
Результаты учебной деятельности
Альтернативные формы получения общего образования
Оценочные процедуры
ФГОС
Функциональная грамотность
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Дополнительное образование
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Президентские спортивные игры
Работа с педагогическими кадрами
Независимая оценка качества образования
Бюджетная и финансовая работа
Летняя оздоровительная кампания
Аттестация педагогических и руководящих работников
Конкурсы
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Повышение качества образования
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обеспечение жизнедеятельности ОУ
МСОКО
Точка роста
Правила размещения информации в сети Интернет об образовательном учреждении
План работы
Инклюзивное образование
Воспитательная работа
Августовский педагогический совет

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

  •  Стартовая диагностика первоклассников, процедура позволяющая оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов). Результаты стартовой диагностики НЕ МОГУТ использоваться для решений об отборе детей в тот или иной класс. Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.
  • Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников. В новом стандарте это ключевой параметр оценки эффективности образовательного процесса.

  • Итоговая диагностика учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов отражает особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.  

    Включает в себя:

    Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных. Важным условием эффективности этого инстументария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.

    1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
    2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
    4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
    6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
    7. Рекомендации по проведению процедуры.
    8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры. 
  •  Всероссийские проверочные работы

План-график проведения ВПР в 2022 - ОСЕНЬ

Порядок проведения ВПР в 2022 году- ОСЕНЬ

План-график проведения ВПР в 2022 году- весна

Внесение изменений в Порядок и план-график проведения ВПР в 2022 году (Скан)

Рекомендации к формированию графика оценочных процедур 

Приказ по оценочным процедурам в 2022 году

Письмо о проведении ВПР в 10 и 11 классах

Аналитическая справка по результатам проверки размещения графиков оценочных процедур на официальных сайтах образовательных учреждений Богучанского района

Выбор формы проведения ВПР в 2022 году 

Каникулы ВПР сроки

Письмо о переносе ВПР на осень 2022 года (скан)

Приказ о переносе ВПР на осень 2022 года

 Объективность оценочных процедур 

Рекомендации по объективности проведения оценочных процедур 

Приказ по объективности

План по объективности

Анаоитическая справка по обеспечению объективноти оценки образовательных результатов (ВПР-2022) (результаты по ОУ)

 

  • Краевые диагностические работы 2022-23 учебный год

 Краевые диагностические работы в 2022-23 учебном году будут проходить в четырех параллелях: 4,6,7,8 классах.

Предварительные сроки проведения КДР в 2022-23 учебном году:

КДР 6 по ЧГ - 17 ноября 2022г

Комплексная КДР 8 по ЕНГ и МГ - 26 января 2023 г

КДР 4 "Групповой проект" - 15 февраля 2023 г

КДР 4 по ЧГ - 2 марта 2023 г

Совещание по организации и проведению КДР в 2022-23 учебном году

 

  • Краевые диагностические работы 2021-22 учебный год

Краевые диагностические работы в 2021-22 учебном году пошли в четырех параллелях: 4,6,7,8 классах.

Приказ о проведении КДР 7

 Приказ о проведении КДР 4 

Приказ о проведении КДР 8

Совещание по организации и проведению КДР в 2021-22 уч году

Протокол совещания от 15.11.2021 г

Результаты КДР-6 2021-22 уч г

Результаты КДР 7 2021-22 уч г

Результаты КДР 8 2021-22 уч г

Результаты КДР 4 2021-22 уч г

Отчет о результатах КДР 4 (краевой)

Отчет о результатах КДР 7 (краевой)

Отчет о результатах КДР 6 (краевой)

Отчет о результатах КДР 8 (краевой)

Аналитическая справка по итогам КДР в 2021-22 учебном году

 

  • PISA

Региональный отчет Оценка по модели PISA-2021


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?