ОБ УПРАВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дошкольное образование
Школьное образование
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Дополнительное образование
Президентские спортивные игры
Работа с педагогическими кадрами
Независимая оценка качества образования
Бюджетная и финансовая работа
Летняя оздоровительная кампания
Аттестация педагогических и руководящих работников
Конкурсы
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
XХVIII Конференция
Всероссийская олимпиада школьников
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
Краевой молодежный форум «Научно-технический потенциал Сибири»
Районный конкурс чтецов 1-2 класс
Олимпиада для обучающихся 3-6 классов
2022
2024
Литературный квест для учащихся начальных классов
Всероссиийский конкурс сочинений
Архив
Интеллектуальная игра «English Language Quest»
"Страна чудес-страна исследований "
Конференция дошкольников
Времена года
ГТО
Повышение качества образования
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Обеспечение жизнедеятельности ОУ
МСОКО
Точка роста
Правила размещения информации в сети Интернет об образовательном учреждении
План работы
Инклюзивное образование
Воспитательная работа
Августовский педагогический совет

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

                                                                                     Конкурс чтецов "Времена года"

 

 ЦЕЛЬ КОНКУРСА : выявление и поддержка одаренных детей

 Конкурс направлен на активизацию творческого и интеллектуального потенциала детей посредством  словесного творчества.

Положение о кокурсе чтецов "Времена года-2022г"

Приказ об организации и проведении конкурса чтецов "Времена года-2022г"

 Положение о конкурсе чтецов "Времена года-2023г"

Приказ об организации и проведении конкурса чтецов "Времена года-2023г"

Положение о конкурсе чтецов "Времена года-2023г. " (осень) 

Приказ о конкурсе чтецов "Времена года-2023г" (осень)


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?